Итоги 4-й Рабочей встречи по целям Межконфессиональных собраний Глас Вопиющего
Итоги 4-й Рабочей встречи по целям Межконфессиональных собраний
Глас Вопиющего
7 января 2012 года состоялась очередная, 4-я Рабочая встреча участников Межконфессиональных собраний с целью достижения Единства Народа Божьего во Христе Иисусе и созидания Тела Христова.
Согласно оговоренной участниками тематики встречи, была представлена “Аналитика проведения Межконфессиональных собраний” (Мазур Владимир, Красноярск), где были представлен анализ различных реакций Интернет-общественности со всего мира на призыв к Единству Народа Божьего и прохождение совместного поприща посредством участия в Межконфессиональном собрании и совместных проектах.
Дополнительно были представлены также выступление на тему Участия евреев и христиан в Тайне беззакония и проблеме ее восприятия, О важных и своевременных проектах выживаемости народа Божьего последнее время, О планах реализации проекта по созданию объединенного Медиацентра для верующих, а также обсуждались планы по подготовке и проведению Второго Межконфессионального собрания, которое состоится с 3 по 4 февраля 2012 года.
Полный текст статьи
http://www.voiceofthecalling.com/events-20120107-workmeeting.html
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"Итоги" с большой и "Рабочей" с большой
а как же, ведь есть же Итоги
родились идеи тут новые ,- раз,
а два - это новые боги!
И "Межконфе..ссальных" тут тоже с большой
Даёшь экумменизм, тока с новой душой!
Поэзия : Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---