Для ТЕБЯ - христианская газета

1-Дом Божий. 1 Петра 1гл
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

1-Дом Божий. 1 Петра 1гл




Подготовка живых камней.

В Ветхом Завете всё нам представлено образами и тенями( к Евреем8-5;10-1). Там дом Божий не живой. Ветхий Завет относится человеку по плоти. В Новом Завете всё живое, там введён Христос; Его не знаем по плоти; и наша жизнь начинается со Христом Воскресшим; мы « возрожденные – воскресением Иисуса Христа»(1 Петр 1-3). Он разрушил смерть и проявил жизнь и нетление через благовествование(2 Тим 1-10). В этой главе Петр представляет нам разные вещи, придающие святым характер живых камней; они излагаются вкратце следующем выражением : « отложив прежний образ жизни ветхого человека,…. А облечься в нового человека» (Еф 4-22..24 и Кол 3-9,10).
1.) Наше новая история начинается с Христом Воскресшим, но это предполагает, что Он прежде умер. Прокаженный исцелен Иисусом и воскрешенные Им, снова умерли. Жизнь была, на самом деле, введена только смертью Христовой. « В Нем была жизнь» (Иоанн 1-4), но чтобы передавать её, необходимо было устранить смерть и то, что причинял смерть, т.е. грех. Христу по плоти надо было умереть, и овцам надо было быть рассеянным: « Поражу пастыря, и рассеются овцы стада» (Матф26-31). « Серебряная цепочка вынуждена была порваться и золотая повязка разорваться» (Еккл 12-6). Приговор за грех был: « Ибо прах ты и в прах возвратишься»(Бытье 3-19). Но если Бог свел Господа к персти смертной (Пс 22-15), Он не дал святому Его увидеть тление (Пс16-10). Мы хорошо понимаем расстройство учеников (Лук 24-21) при смерти Господа, но Господь воскрес! сатана и смерть больше не имеют никакого влияния на исполнения вечные намерения Бога, которые основываются на смерти и воскресении Христа. В этой новой системе поведенной Богом всё живое, и мы являемся частью её. Наследство наше тоже нетленное. (1 Петр 1-4). « Ибо все обетования Божьи во Христе» - Воскресшем. (2 Кор 1-20).
2.) В стихах 6 по 9 находим, кажется парадокс: с одной стороны испытаниям скорби, и с другой стороны радость неизмеренная и преславная – обе вещи одновременно. Теперь христианин живет в новой сфере, во сфере воскресения, где Христос сидит одесную Бога (Кол3-1) в этой сфере все намерения Бога подтверждены; но мы ещё живем в настоящей сцене, где мы скорбим о различных искушениях(1-6). Сердцем и умом христианин находится на верху, и нам надо различать сию сцену, где Христос был отвержен и где нам приходится быть странником внизу, - от неба наверху, где Христос пребывает. Чего ли желаем мы? Для нового человека центр притяжения находится вне мира сего. Там, на верху, мы наслаждаемся делами Господа, « вожделенными для всех (и христиан), любящих оные» (Пс 111-2). Настоящее спасение душ наших (1-9) состоит в том, что мы притянуты Христом и всеми сокровищами, которые сохранены в Нем; сердце возвышается наверх, далеко от настоящей сцены, ибо всё, в котором благоволение их находятся в Нем, во Христе.* ( *Практически, если христианин, откажется от обычаев мира сего и от религиозных обычаев и праздников, он будет скорбеть душою, не зато, что он освободился от влияния, а от близких ему людей, которые будут противится ему. Радость будет только в таком случае, когда умом и сердцем находясь сфере его призвания. Тогда не только будут понятными или ясными эти стихи, а станет собственностью, как ему принадлежащий. Но если христианин, от одного берега переплывая на другой берег плотью, а сердце остается в мире, то он будет несчастлив. Нужно различать тонкий грань, между скорби мирской , который всем обще,(Евр12-8) и скорби за имя Христа).
3.) Начиная с тринадцатого стиха, положение вещей видно со стороны нашей ответственности: « препоясав чресла ума вашего, бодрствуя…». Сила нашей жизни – во Христе, а все влияния, осуществляющиеся в мире сем, противостают этой жизни. Сегодня находим в этом мире, сцену смерти; вот причина, чтобы нам препоясать чресла ума нашего. Эти верующие пришедшие из иудаизма были в опасности поддаваться религиозным похотям, т.е. предписаниям закона, со всеми соответствующими обрядами и служениям, которые писатель послания к Евреям называет « мертвыми делами» (Евр 6-1). Христианская профессия переняла у иудаизма свои обряды. Не будем думать, что мы защищены от этой опасности. Очень часто наши молитвы состоят из избитых выражений и не соответствуют настоящим духовным нуждам( или упражнениям). В доме Божьем нет места для таких вещей. Молитва, которая, при прошедших обстоятельствах соответствовала духовным упражнениям души, не может быть приятная Богу в других обстоятельствах, « ибо от избытка сердца говорят уста» (Матф 12-34).( молится по настоящим нуждам).
4.) Желание Бога – выводит нас из мертвой религиозности, живущий в любви Божией; это очень важно относительно второй главы : « и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный». В скинии(в пустыне) крепление было крепко соединены кольцами, (Исх 26-24) и кольцо – символ любви Бога: в ней находится сила, чтобы нас соединять. « Душа Ионафана прилепилась к душе Давида» ( 1 Самуил (Царств)18-1). « Узами любви – влек их» (Осия 14-4). « Утверждающий (твердо соединяющий) же нас с вами во Христе» (2Кор1-21). « Любовь – есть совокупность совершенства» (Кол3-14) и т.д. Любим ли мы братьев? Мы подвержены испытанию. Первый стих второй главы разъясняет вещи, которые противостают любви Божией: злоба, коварство, лицемерие, зависть, злословие. Надо поступаться многим ради дома Божьего. При скудости своей Давид приготовил и отдал много для дома Господня: сто тысяч талантов золота и тысячу тысяч талантов серебра. ( 1 Хрон (Пар.)22-14). Чем мы готовы поступаться и сколько ли мы готовы отдать?

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2669 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
маго мет 2012-08-11 15:34:01
в восторге молча падаю я ниц
как много в ваших мыслях единиц...
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Во имя Отца и Сына и Святого Духа - Валерий Бартахов
Прочитав журнал я не нашёл в нем никаких упоминаний о Духе Святом. На мой вопрос: Вспоминают ли на служениях лютеране о Святом Духе? Ответили, что при начале и окончании богослужений говорят: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа». – Фактически знаний и практики о крещении и получении Духа Святого лютеранская церковь не имеет. Владимир Проворов, когда просит читателей посмотреть на лютеранскую церковь, то пишет во фразе «нашу Церковь», Церковь - с прописной буквы. Прописной буквы достойна только Церковь на небесах. – Ибо Церковь на небесах и тот, кто принял на земле Духа Святого, свободны от тех недостатков, которые брат Владимир раскрывает в своей статье. Нерадивые и не принявшие Духа Святого христиане переполнили церкви на земле: Поэтому лютеранская церковь и другие религии не были весомой преградой для прихода Гитлера (сатаны) в мир. А чтобы не оказался наш дальнейший труд бесполезным, необходимо лично каждому утром и вечером свою земную жизнь вверять: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Никакой бес, никакой дух и никто не сможет захватить обманом вашу душу и тело, если вы доверитесь Богу или Христу и Духа Святого примете: И нерадивые христиане не смогут скрыть своих действий от тех, кто получит Духа Святого. И сказал Господь: «Кто-нибудь из вас, имея друга, придет к соседу в полночь и скажет ему: Сосед! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему: А тот изнутри скажет ему в ответ: Не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько попросит. И Я скажу вам: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, можете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук.11:5-13; Матф.3:11; Мар.1:8; Лук.3:16; Иоан.1:33; Деян.1:5; 11:16; 1Кор.12:13).

Доверие вопреки советам этого мира. - Доверие Богу

Отступление. - Габор

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
Израиль для евреев? - Александр Грайцер
А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ? Израиль - для евреев? - Да, Израиль - национальное государство. - Нет, Израиль - демократическое государство. - И да (для внутреннего употребления), и нет (для мирового сообщества).

Поэзия :
Не отработать того, Всевышний что даёт. - Леонид Олюнин

Публицистика :
Христианам из язычников о Евреях - Светлана Капинос
Только вот написала.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100