Семья - это люди, которые обеденены кровью, жильем, телевизором и тд. Семью можно сравнить с телом, которое, естественно, состоит с органов 1-е Коринфянам 12:14 Тело же не из одного члена, но из многих.
Все члены семьи взаимосвязаны 1-е Коринфянам 12:15-16 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? 1-е Коринфянам 12:26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
Даже если мы этого не понимаем, но мы в той или иной степени зависим, друг от друга и каждый по отношению к друг другу выполняет определённую функцию 1-е Коринфянам 12:18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно. Так, как родители поставлены во главе семьи, то они имеют определённую власть над своими детьми. Власть как физическую, так и духовную. Но важно понимать, что близкие люди являются частью тела и, что даже если они слабы и больны, а все мы прекрасно знаем, что наркомания это болезнь, то они не перестают быть важным составляющим тела, семьи 1-е Коринфянам 12:21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. Напротив слабые, больные части семьи, тела должны быть опекаемы 1-е Коринфянам 12: 22-24 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее. и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение.
Что происходит с телом, когда один из органов заболевает? Что мы делаем, когда у нас болит рука? Правда ведь когда у нас болит рука мы не говорим «Что ты за рука, что ты болишь и не хочешь не болеть!?». Наоборот же мы ею пытаемся поменьше чего делать, если нужно мажем её мазями и тд. и тп. 1-е Коринфянам 12:26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. Так вот эта мазь, или как говорится в народе бальзам на душу, для наших близких это и есть молитва за них! Молитва с духовной властью!
Если человек уезжает в ребцентр, то это совсем не значит, что он перестаёт быть членом семьи, тела! Поэтому близкие люди, члены семьи не перестают нести определённую ответственность за него.
Когда мы лечим, поливаем бальзамом один орган, что должно происходить с остальными, то есть с нами, что бы лечение было эффективней и долгосрочней? Мы должны вырабатывать иммунитет! Кто или что является нашим иммунитетом, нашей защитой? Конечно же, Бог!
2- е Царства 22-32 Ибо кто Бог, кроме Господа, и кто защита, кроме Бога нашего?
Псалтырь 36:39 От Господа спасение праведникам, Он -- защита их во время скорби
Он подкрепляет нас в немощах наших (Исаия 53:4 (Матфея 8:17) Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был, поражаем, наказуем и уничижен Богом.), даёт утомленному силу ( Исаия 40:29 Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость.), потерявшему надежду Он даёт веру! Впустите в свою семью, в своё тело Бога!
Прочитано 5258 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.